Невский Бастион | Новости | Услуги и цены | Статьи | Информация | Оплата онлайн | Контакты



Регистрация ООО в Санкт-Петербурге. Открытие ООО


Здравствуйте! Стоимость услуг по регистрации ООО составляет 4500 рублей. Каждому клиенту печать в подарок!


Звоните нам!
Телефоны в Петербурге:
(812) 611-03-47

(812) 982-14-90


Наиболее распространенной формой коммерческой организации является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Общество с ограниченной ответственностью - это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге

Стоимость услуг по регистрации ООО составляет 4500 рублей.
Срок регистрации ООО составляет 8 рабочих дней.

Всем клиентам печать на пластиковой оснастке в подарок!


Регистрация ООО - в стоимость услуг входит:

  • подготовка комплекта Учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Решение (Протокол) о создании общества)
  • подготовка заявления на регистрацию по форме 11001
  • подбор кодов ОКВЭД (до 10 шт.)
  • оплата госпошлины в Сбербанке
  • подача и получение документов в МИФНС №15 по Санкт-Петербургу
  • печать

Регистрация ООО - в стоимость услуг не входит:

  • государственная пошлина
  • оплата услуг нотариуса за заверение заявления по форме 11001
  • оплата услуг нотариуса за заверение доверенности на подачу/получение документов


Для регистрации ООО необходимо предоставить:

  • копии паспортов Участников и ИНН Участников
  • копию паспорта директора
  • наименование ООО
  • юридический адрес ООО
  • виды деятельности (приблизительно)
  • вид системы налогоооблажения
  • сведения об Уставном капитале

О дополнительных документах и сведениях, необходимых при регистрации ООО (например, с иностранными участниками, с участниками юридическими лицами) Вас проконсультируют юристы нашей компании.